Улучшается процесс обслуживания во многофункциональном центре

Многофункциональный центр Ямала предоставляет услуги почти 95% местного населения. С каждым годом процесс обслуживания посетителей совершенствуется. Если в прошлом году клиенты МФЦ проводили в очередях в среднем по 10 минут, то в этом году время ожидания сократилось до 4. Во многом это зависит от увеличения количество окон обслуживания – их стало в два раза больше. Положительная динамика работы Центра планируется и в дальнейшем. Планируется  все сто процентов населения доступными услугами по системе одного окна.

По официальным данным, уже в этом году начнут функционировать новые здания Центр в Красноселькупе, Харпе, Пурпе, Ханымее, Тазовском, Пангодах и пгт. Уренгой. 

пресс-служба правительства ЯНАО
многофункциональный центр доступные услуги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии