Улучшается процесс обслуживания во многофункциональном центре

Многофункциональный центр Ямала предоставляет услуги почти 95% местного населения. С каждым годом процесс обслуживания посетителей совершенствуется. Если в прошлом году клиенты МФЦ проводили в очередях в среднем по 10 минут, то в этом году время ожидания сократилось до 4. Во многом это зависит от увеличения количество окон обслуживания – их стало в два раза больше. Положительная динамика работы Центра планируется и в дальнейшем. Планируется  все сто процентов населения доступными услугами по системе одного окна.

По официальным данным, уже в этом году начнут функционировать новые здания Центр в Красноселькупе, Харпе, Пурпе, Ханымее, Тазовском, Пангодах и пгт. Уренгой. 

пресс-служба правительства ЯНАО
многофункциональный центр доступные услуги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Новости компаний
Если вы давно мечтаете стать успешным бизнесменом, но никак не решитесь что-либо изменить в своей жизни, спешим уверить вас, что для этого вовсе нет необходимости делать какие-либо сверхъестественные усилия. Почему, спросите вы? Все довольно просто: купите, например, уже готовый бизнес, проверенный временем и довольными клиентами. В данном случае речь про грамотно подобранную франшизу в сфере информационного бизнеса. В частности, мы предлагаем вам обратить...
Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...