Пресс-тур-автопробег

В пресс-туре приняли участие представители туроператоров, средств массовой информации, блогеры и фотографы регионов, входящих в состав Уральского федерального округа.

По маршруту рекламного тура-автопробега участники из Кургана, Екатеринбурга, Сургута и Тюмени смогли побывать в Новом Уренгое, Тарко-Сале, Губкинском и Ноябрьске. Протяженность маршрута составила 545 км.

Участники тура побывали на горнолыжном комплексе «Мелеста», посетили этнографический парк-стойбище «Северный очаг» и открыли аллею почётных гостей Тарко-Сале, наблюдали северное сияние, посетили Музей освоения Севера в ГУбкинском, комплекс веревочных трасс и эколого-эстетический клуб «Гармония», а также побывали на праздновании 30-летия со дня образования города Губкинского.

Сюрпризом для гостей стала поездка на факторию Кар-Нат, где они посетили стойбище семьи лесных ненцев Айваседо, познакомились с бытом и культурой коренных жителей, а затем сплавились на байдарках до деревни Харампур.

пресс-служба правительства ЯНАО
пресс-турУрФО ненцыАйваседо автопробег Кар-Нат Харампур
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии