Маркетплейс Автопро: все гениальное - просто

Успешный интернет магазин начинается с двух моментов – анализа целевой аудитории и удобного, развернутого каталога. Маркеплейс АвтоПро предлагает и то, и другое на особых условиях. Вместо стандартной продажи клиент заключает сделку. Как это происходит в условиях современной интернет-коммерции?

Прайс-агрегатор АвтоПРо – изучаем возможности клиента

Перед покупкой товара пользователь настраивает условия сделки при помощи таких инструментов.

  • Автоматический анализ стоимости товара. Аналитическая система сравнивает цены на определенный товар, учитывая информацию о заказчике (местонахождение, род занятий, варианты оплаты и т.д.).

  • Ручной поиск оптимальной цены – при помощи фильтра запросов. Там же настраивается сложность запроса. Клиент самостоятельно фиксирует технические особенности продукта, вопросы доставки, оригинальности, и т.д.

Эффективность маркетплейса http://avto.pro, прежде всего, зависит от централизованного маркетинга. Клиент работает со сделкой в одном окне. Продавец формирует отчетность и анализирует желания целевой аудитории в одном окне. Зачем открывать множество вкладок, если существует единый кабинет?

Что предлагает АвтоПро владельцам интернет-магазинов?

Продавец, в свою очередь, стимулирует интерес клиента при помощи универсального каталога. По сравнению с другими торговыми площадками база данных маркетплейса не просто обширна, она огромна.

Каталог товаров АвтоПро обновляется ежедневно, и только в онлайн режиме. Это крайне важно и для покупателя, и для продавца. Потенциальные клиенты уверены, что покупают актуальный и «свежий» товар (активное предложение). Владелец торговой площадки на маркетплейсе АвтоПро не боится монополии. Администрация ресурса не допустит выкупа большого количества площадок (сделок), одним человеком.

Помимо проблем с конкурентами начинающие предприниматели и продавцы страдают от нехватки финансов. В первую очередь, это касается раскрутки сайта, рекламы и маркетинговой стратегии.

Согласитесь, и опытные, и начинающие продавцы уважают те сайты, на которых имеются бесплатные пакеты для анализа статистики. Маркетплейс АвтоПро дарит своим клиентами целый пакет аналитических инструментов, абсолютно бесплатно. Даже больше, в базовый список входят приложения по анализу следующих факторов:

  • статистика продаж по конкретному региону;

  • определение ценовой политики для конкретного товара;

  • анализ законности действий конкурентов, антидемпинговые программы.

И последнее, продать товар нужно так, чтобы клиент вернулся и попросил «добавки» не через год, а на следующей неделе. Для этого нужен продающий интерфейс. Прежде чем нажать на кнопку «Корзина», человек получает максимум сведений о товаре, способах доставки, надежности продавца и т.д. Следовательно 99,9% сделок на маркетплейсе Авто.Про заканчиваются положительно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии