• Главная
  • Жалобы принимаются только от авторизированных пользователей
14:00, 2 февраля 2017 г.

Жалобы принимаются только от авторизированных пользователей

С 1 января 2017 года внеплановые проверки работы ТСЖ по обращениям граждан, поданным в электронном виде, могут быть возможны только при условии, если жалобы переданы с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (в частности, через Единый портал госуслуг).

Также обязательным условием для назначения внеплановой проверки станет подтверждение гражданином факта, что до подачи жалобы в Госжилнадзор он обращался за восстановлением своих прав и законных интересов непосредственно к правонарушителю (в управляющую компанию, ТСЖ, жилищный кооператив и т.д.), но его обращение не было рассмотрено либо требования не были удовлетворены. То есть сначала проверят обоснованность жалобы.
При нарушении прав граждан, касающихся обслуживания дома и работы управляющей компании, на основании жалобы государственная жилищная инспекция проведёт внеплановую проверку, выявив факт нарушений либо их отсутствие. Отметим, направить жалобу в департамент можно тремя способами: устно, письменно и в электронном формате. В случае устного изложения проблемы необходимо записаться на личный приём к специалисту департамента (территориального отдела). 
Законодатели предполагают, что с изменением порядка обращения граждан, во-первых, уйдёт хаотичность подачи жалоб, когда зачастую заявления поступают с многочисленных сайтов от одних и тех же лиц. Во-вторых, уменьшится количество необоснованных внеплановых проверок по анонимным жалобам. 
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#жалобы #обращенияграждан #управляющиекомпании #ТСЖ #жилищныйкооператив

Комментарии

Объявления
live comments feed...