Эко-подиум и краеведческий батл

30 марта в главном музее Ямала  состоятся  открытый городской конкурс коллекций моделей одежды из экологически чистых материалов,  а также  вторсырья,  «Эко-подиум. Царица-водица» с 10.00 – 12.30;   I ежегодный краеведческий батл «Мой Ямал» с 16.00 до 17.30.

Открытый городской конкурсколлекций моделей одежды из экологически чистых материалов,  а также  вторсырья, «Эко-подиум. Царица-водица»проводится уже девятый год. Участники конкурса -  воспитанники дошкольных учреждений окружной столицы (4 - 6 лет) и учащиеся общеобразовательных учреждений начальной школы (7 - 11 лет) демонстрируют эксклюзивные коллекции одежды.

I ежегодный краеведческий батл «Мой Ямал» проводится впервые. Участники - студенты Ямальского полярного агроэкономического техникума и Ямальского многопрофильного колледжа.

Две команды по семь человек представят на суд жюри два домашних задания:

1) «Музей и СМИ». (необходимо грамотно в любом жанре журналистики (интервью, репортаж, эссе, очерк, исследование, экскурсия) рассказать о выставке, музейном проекте или  экспонате).

2)  «Эмблема». (представить макет эмблемы I ежегодного краеведческого батла «Мой Ямал»).  

В основной программе краеведческого батла предусмотрены следующие задания:

- «Приветствие»;

-  «Пятнашки» - интеллектуально-краеведческий ринг из 15 вопросов (время на ответы от 20 сек. до 1 минуты);

- Творческий конкурс на экологическую тему «Салехард – город будущего!» (не более 10 минут).

- Конкурс капитанов команд (не более 5 минут).

- Домашнее задание «Музей и СМИ» (не более 5 минут).

-  Конкурс болельщиков (не более 3 минут).

Конкурс проходит по двум номинациям: модели костюмов из экологически чистых материалов и модели костюмов из  вторсырья.

Победители и участники награждаются дипломами и памятными подарками. 

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Оставьте конструктивный, обоснованный и информативный текст, касающийся качества работы компании, на примере личного опыта.

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать