Между ПАО «Газпром» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сегодня подписано Соглашение о сотрудничестве в реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

Это крупнейший проект развития железнодорожной инфраструктуры Арктической зоны России, важнейший элемент арктической транспортной системы, признанный стратегически значимым для экономики России. Он предусмотрен документами стратегического планирования (Транспортная стратегия РФ до 2030 года, Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, государственная программа РФ «Развитие транспортной системы»).

Проект предполагает создание 707 км железнодорожного коридора, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги и обеспечит связь промышленных центров Урала и арктической территории Ямала.

В настоящее время разработаны организационно-правовая и финансовые модели проекта. Создание СШХ – фундамент для комплексного развития Ямало-Ненецкой опорной зоны и формирования железнодорожного коридора Обская – Бованенково – Сабетта.

Объекты концессионного соглашения включат в себя железнодорожную часть мостового перехода через реку Обь с подходами; линейный участок Салехард – Надым (Хорей); железнодорожную часть мостового перехода через реку Надым (автомобильная часть была введена в сентябре 2015 года).

За счёт средств ОАО «РЖД» - развитие железнодорожных подходов к СШХ. За счёт средств ПАО «Газпром» - реконструкция участка Надым (Хорей) – Пангоды. Совокупный планируемый объём инвестиций в проект составляет 236 млрд рублей.

Строительство ключевого объекта Северного широтного хода – моста через реку Обь в его автомобильной части автономный округ планирует осуществлять, в том числе, за счёт бюджетных средств региона.

salekhardcity.ru

Подписано Соглашение о строительстве Северного широтного хода

Между ПАО «Газпром» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сегодня подписано Соглашение о сотрудничестве в реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).

Это крупнейший проект развития железнодорожной инфраструктуры Арктической зоны России, важнейший элемент арктической транспортной системы, признанный стратегически значимым для экономики России. Он предусмотрен документами стратегического планирования (Транспортная стратегия РФ до 2030 года, Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, государственная программа РФ «Развитие транспортной системы»).

Проект предполагает создание 707 км железнодорожного коридора, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги и обеспечит связь промышленных центров Урала и арктической территории Ямала.

В настоящее время разработаны организационно-правовая и финансовые модели проекта. Создание СШХ – фундамент для комплексного развития Ямало-Ненецкой опорной зоны и формирования железнодорожного коридора Обская – Бованенково – Сабетта.

Объекты концессионного соглашения включат в себя железнодорожную часть мостового перехода через реку Обь с подходами; линейный участок Салехард – Надым (Хорей); железнодорожную часть мостового перехода через реку Надым (автомобильная часть была введена в сентябре 2015 года).

За счёт средств ОАО «РЖД» - развитие железнодорожных подходов к СШХ. За счёт средств ПАО «Газпром» - реконструкция участка Надым (Хорей) – Пангоды. Совокупный планируемый объём инвестиций в проект составляет 236 млрд рублей.

Строительство ключевого объекта Северного широтного хода – моста через реку Обь в его автомобильной части автономный округ планирует осуществлять, в том числе, за счёт бюджетных средств региона.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Реклама
13:15, 3 сентября 2017 г.